$50 миллионов, помогая компаниям с email-рассылками — маркетолог поделился 4-мя шаблонами писем, которые на 30% увеличивают доход e-commerce сайтов
Маркетинг с помощью email-рассылок — это один из лучших условно-бесплатных способов монетизировать клиентскую базу. Вы можете увеличить свой доход только благодаря пользователям, которые подписались на вашу рассылку. При этом не придется тратить огромное количество денег на платную рекламу и специалистов по маркетингу. В этой статье мы расскажем о том, как написать цепляющую ЦА воронку по рекомендациям Чейза Даймонда — маркетолога, который заработал более $50 миллионов, помогая крупным компаниям с email-рассылками. Чейз утверждает, что в среднем его письма открывает более 50% получателей — это действительно впечатляющий результат.
Стандартный показатель по этой метрике — 26,5% открытых писем.
В статье мы представим шаблоны, которые использует Чейз для настройки маркетинговых кампаний по электронной почте. А также объясним, как написать текст, который замотивирует людей, бросивших товар в корзину, вернуться и оформить заказ.
Триггерные письма Один из самых быстрых способов увеличить доход сайта — настроить приветственные триггерные письма для пользователей, которые не совершили покупку. Сначала вам нужно установить формы подписки на своем сайте — это поможет собирать email-адреса клиентов. Существует три типа форм: всплывающие, выпадающие и встраиваемые.
Всплывающие формы — это один из лучших способов, чтобы получить адреса потенциальных клиентов. При правильной настройке большинство пользователей будут оставлять контактные данные, а потом, с помощью триггерных рассылок, вы сможете возвращать их на сайт. У многих магазинов и сайтов коэффициент конверсии — 2%-4%, но грамотная оптимизация и хорошая воронка позволяет увеличить этот показатель до 13%.
Как заявляет Чейз, настраивать всплывающие окна нужно:
Когда посетитель хочет покинуть страницу сайта
После 4-6 секунд открытия страницы
После скроллинга страницы на 30% вниз
Нужно тестировать все три варианта и выбирать тот, что покажет наилучшую конверсию на вашем сайте. Пример приветственных триггерных писем Приветственное письмо — это первое уведомление, которое получают ваши подписчики.
Главная цель такого письма: заставить человека хоть как-то взаимодействовать с вашим брендом. Даймонд считает, что для хороших результатов, нужно тестировать все элементы письма. От формата и оформления до заголовка, CTA и даже прощания.
У Чейза есть шаблон воронки, который он разрабатывал около 5 лет своей работы. Эта воронка состоит из четырех писем.
Шаблон №1 О чем можно писать: Приветствие Информация о бренде или магазине Благодарность за посещение сайта Промокод на скидку
Идеи для темы письма: «Добро пожаловать!»; «Добро пожаловать (больше информации о нас внутри!)»; «Добро пожаловать в $BRAND_NAME$»; «Вы теперь часть нашего сообщества!»; «Фантастика! Вы приняты в наш закрытый клуб!».
Отправлять письмо нужно сразу после того, как пользователь подписался на рассылку. Например, такое письмо, в среднем, открывает 30%-40% получателей, а у некоторых брендов этот показатель достигает 80%.
Шаблон №2
Второй шаблон письма — про историю вашего бренда, уникальные качества и преимущества, которые клиент получит, купив ваш товар или услугу.
О чем можно писать:
История бренда
Стандарты качества
Преимущества бренда
Идеи для темы письма: «Вы услышали это первым!»; «Узнайте больше о нас»; «Вот наша история!»; «Повысьте свои навыки в $INSERT_WPRD$». Например, «Повысьте свои навыки йоги».
Отправлять в том случае, если пользователи не перешли по первому письму и не совершили покупку. Например, такое письмо, в среднем, открывает 20%-40% получателей, а у некоторых этот показатель достигает 50%-60%.
Шаблон №3 Третье письмо в серии должно быть посвящено отзывам или демонстрации ваших популярных продуктов и услуг.
О чем можно писать:
Социальные доказательства — отзывы клиентов, прессы, знаменитостей, других брендов, ваши награды
Демонстрация популярных продуктов и услуг
Идеи для темы письма:
«Наши клиенты оставили отзыв о нас!»
«Давно ли вы баловали себя новыми покупками?»
«Это настоящая любовь!».
Такие письма лучше всего отправлять через 2-3 дня после шаблона номер два. Отправлять только тем пользователям, кто не перешел с предыдущих двух писем. Например, такое письмо, в среднем, открывает 20%-35% получателей, а у некоторых этот показатель достигает 40%-50%.
Итог Чейз Даймонд уверяет: используя эти шаблоны вы увидите увеличение числа продаж на сайте более чем на 30%. Маркетолог утверждает, что эти письма помогли его клиентам заработать миллионы долларов на продажах своих товаров и услуг. Чейз советует не останавливаться на изучении его советов, а перейти прямо к практическим действиям.