Есть ли какие-то трудности в работе с такими сайтами-зеркалами? Проблемы существуют, не забывайте, что не все рекламодатели принимают такой трафик. У кого-то есть своя команда, которая занимается SEO-продвижением бренда. Да и вообще, некоторые рекламодатели считают странным платить паблишеру за трафик, который, по сути, паблишер «крадет» у рекламодателя.
Ведь, чтобы пользователь вводил в поиске именно конкретный бренд БК, надо в начале поработать со СМИ и другими медиаресурсами. Рекламодателю это обошлось и продолжает обходиться в крупную сумму. Конкретно в нашей партнерке есть много хороших, именитых рекламодателей, с которыми мы работаем именно по брендовому трафику.
Насколько актуален данный способ? Вообще, я думаю, что тема с сайтами по брендовым запросам жива и еще долго будет актуальна, принося вебмастерам неплохой доход. Если вы начинаете работать с такими зеркалами, не забудьте запастись терпением и годным контентом. Выберите продукт, который на слуху, с хорошей медийной узнаваемостью. При этом будьте готовы к конкурентам, которые могут срисовать ваш сайт, и их страницы в результате окажутся выше в поисковой выдаче.
Вывод Зарабатывать на зеркалах нелегальных букмекеров, используя SEO-запросы, вполне реально. Стример заработал $3 200 000 в партнерке, но в итоге задолжал ей $100 000 и получил бан При получении только пассивного дохода возможно поднимать стабильно $1 500 в месяц.
Если же масштабировать схему, заработок может вырасти в 200–600 раз, до $1 000 000, при пике активности ЦА, например, во время первенства мира по футболу. Важно понимать, что не все рекламодатели принимают такой трафик с упоминанием названия БК. Многие конторы просто режут арбитражникам выплаты по брендовому трафику, и мы подробно писали об этом в отдельном материале.