По совету менеджера решили залить этот оффер. В качестве источника трафика выбрали сеть Engageya, так как знаем, что там есть трафик на Тунис. Стартовали с хорошим блэклистом.
Доклад был посвящён технологии переноса аудитории, обфускации кода, фармингу аккаунтов перед заливом серых приложений в Google Play, PUSH-уведомлениям для улучшения качества трафика и другим особенностям работы в гемблинг нише
Михаил Шакин недавно взял интервью у Евгении Крюковой — автора YouTube-канала агентства интернет-маркетинга Texterra. Евгения поделилась своим видением того, как развивать канал на YouTube.
Сколько зарабатывают на зеркалах нелегальных букмекеров. Спойлер: много. Государство стремится использовать все возможные инструменты в борьбе с онлайн-гемблингом и запрещенными в России БК.