Качественный аккаунт — это один из самых главных инструментов в арбитраже. Именно аккаунты позволяют запускать, тестировать, а также масштабировать связки, и чем лучше прогрет профиль, тем выше будет траст. Создание аккаунта для социальных сетей, который бы максимально походил на профиль живого человека, называется «фарминг».
Мы решили разобраться, как именно происходит фарм аккаунтов Facebook, пообщавшись с командами ZM TEAM, RPT Team, ProfitAccs, GTX и XLeads, а главное — сколько нужно потратить на это денег.
Типы аккаунтов и фарм-отдел
В арбитраже все работают с разными типами аккаунтов, что логично — все зависит от предпочтений байера. Так, можно прогревать кинги и вешать автореги на БМ, покупать фармленные или «трендовые» профили, работать с саморегами, а то и вовсе скрещивать их с другими разновидностями аккаунтов для улучшения связки. Самая рабочая сейчас, по мнению ZM TEAM, — аренда+саморег+БМ+авторег.
Если говорить о команде, фарм аккаунтов доверяется фарм-отделу. Специалисты могут работать как в офисе, так и на удаленке, но стоит учесть, что на позиции ремоут проблемы могут решаться медленнее. В таком отделе обязательно есть руководитель, а с расширением может появиться и тимлид, который будет отвечать за обучение сотрудников.
В том случае, когда отдельного отдела нет, есть ответственный специалист, который покупает аккаунты, раскидывает их между байерами, заполняет отчетность и занимается финансами.
Фарм-отдел внутри команды также может покупать аккаунты в магазинах — это дает возможность сравнить качество аккаунтов. Фарма на рынке много, но не все аккаунты отвечают заявленным требованиям.
Способы фарма аккаунтов и инструменты
Фармеры используют антидетект-браузеры (Indigo, AdsPower, Octo Browser), sms–активейты, электронные почты и собственные руки, чтобы создать фарм аккаунты фб. Для более качественных аккаунтов к этому набору инструментов добавляются телефон и физические сим-карты.
На фарм одного аккаунта может уходить до двух недель, после чего готовый профиль передается в работу байеру. Покупные аккаунты, например, автореги или тренды, перед тем, как отдать байеру, прогоняют через антидетект-браузер.
Как команды сравнивают свой способ фарма аккаунтов с альтернативными вариантами:
Когда-то работали с трендами, но это не долгосрочная перспектива, поэтому пришли к схеме создания своих саморегов. Условно есть 2 вида саморегов — сильные и послабее, и каждый тип аккаунта выполняет свою функцию. Мы также используем аренду, у аренды более сложный спектр задач, чем у саморегов.
DisNK, ZM TEAM
Тренды всегда были лучше по жизни, чем фарм (у нас так), ну а самый большой недостаток — это соседи. Фарм живет не так долго, как тренды, но зато ты спокоен за то, что ночью с твоей карты жестко не ливанут)
Лев, RPT Team
Да сложно сказать. Я пообщалась со многими арбитранами, тимлидами. Сколько людей — столько и вариантов запуска) Кто-то льет с авторегов, кто-то с логов, кто-то использует аренду акков.
Мария Дорвей, GTX
Аренда сильнее фарма — это факт. Но для нас важна скорость и уверенность, с арендой бывают проволочки и тупо уходит время на чатики. Байер должен лить и анализировать, тогда будет круто.
Denis, XLeads
Альтернатива была в аренде. Но сейчас ее достать крайне трудно.