Сегодня порассуждаем на тему: какую же структуру кампании для себя выбрать? Взвесим все за и против, как обычно окунемся в справку ФБ, посмотрим на личные выводы! Присаживайтесь поудобнее!
Содержание
1. Основная терминология 2. Сколько адсетов создавать в кампании 3. Сколько объявлений создавать в адсете 4. Некоторые нюансы про CBO и автоправила
Основная терминология 1 кампания — 1 адсет — 1 объявление = 1-1-1 1 кампания — 3 адсета — по 1 одинаковому объявлению в адсете = 1-3-1 1 кампания — 3 адсета — по 1 разному объявлению в адсете = 1-3-3
СВО — оптимизация бюджета кампании. При таком раскладе вы даете Фейсбуку* право выбора. То есть показы будут отдаваться одному или нескольким адсетам, которые по усмотрению системы выглядят более перспективными.
В свое время пытался понять закономерность: отдает ли он показы тому адсету, где дешевле CPM, ниже CPC и выше CTR? И вердикт таков: процентов на 50-60% из всех запущенных РК он все делает по уму-по разуму. В остальных случаях полный рандом. У вас может быть самый дорогой клик, но на этом адсете больше всего показов и лидов. Здесь нужно потестить и определиться, подходит ли вам такой вид оптимизации бюджета.
Один из риторических плюсов: когда ФБ начинает отдавать предпочтение в показах тому или иному адсету — можно быть уверенным в том, что скрутится весь заданный бюджет кампании на адсет-лидер. То есть пока на РК не апнулся лимит, манипуляций с бюджетом проводить никаких не нужно.
ABO — оптимизация бюджета адсета. В этом виде оптимизации бюджета вы задаете бюджет на уровне групп объявлений. Если используете структуру 1-1-1, то абсолютно нет разницы, какую оптимизацию использовать. Однако если работаете, например, 1-3-1 по 20$ на адсет — будьте готовы к тому, что после выявления лидера-адсета вам придется растить бюджет у адсета самостоятельно. Например, с помощью автоправил.
Сколько адсетов создавать в кампании Справка ФБ — не панацея. Но и игнорировать ее советы нецелесообразно. Разберем, что написали нам ниже:
Для того, чтобы адсет обучился, на нем должно присутствовать минимум 50 конверсий в неделю. Дневной бюджет кампании/адсета должен быть в 10 раз выше средней-приемлемой для нас CPA. Примеры с учетом лимита РК 50$:
Первый пример. Если ваш лид в РОИ 100% — это 5$, то оптимально будет создать 1 кампанию с 1 адсетом и с 1 объявлением с бюджетом либо на кампанию либо на адсет: 50$. То есть 1-1-1.
Второй пример. Если ваша средняя цена за лид в РОИ 100% около 10$, то создавать кампанию с 3-мя адсетами нецелесообразно. Ибо чем больше адсетов — тем дольше обучение — и тем нестабильнее будут результаты. Подойдет тот же 1-1-1.
Третий пример. Могу предположить, что можно поэкспериментировать с другой структурой кампании на ГЕО, где средняя цена лида 1-2$. Например, можно сделать 1-2-1 либо 1-3-1. Тем самым мы можем протестировать крео/подходы на двух-трех разных аудиториях в рамках только одного кабинета.
Опять же: вы вправе выбирать ту структуру работы, при которой у вас есть уверенность и имеется внутренняя чуйка, что зайдет. Но и FB говорит не глупые и логичные вещи.
И не забывайте, что если ставите CBO — следует анализировать показатели на уровне кампании. При АBO соответственно — контролируем лиды на уровне групп объявлений.
Сколько объявлений создавать в адсете Точного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. У всех разные продвигаемые продукты, бюджеты, средняя цена за лид/покупку. Я лишь могу выдвинуть гипотезы и приблизиться к каким-то выводам, исходя из своих личных тестов. А пока, как обычно, посмотрим, что пишет справка ФБ:
Считаю, что из этого следует 1 вывод:
Так же, как и с адсетами — стоит исходить из средней цены за результат
Если в вашем адсете будет много объявлений, показы могут тратиться на нерезультативные объявления, и адсет будет обучаться медленнее. Но если уж так и хочется добавить в адсет несколько объявлений — как и в предыдущем пункте, следует высчитать среднюю цену за лид. Например, 2$. И построить структуру 1-1-3, то есть в 1 адсет положить 3 разных объявления. По совету ФБ, спустя несколько дней следует отключить объявления-аутсайдеры — т. е. на которых остановились показы.
В 1 адсет я положил 5 разных объявлений. Но тут возникла незадача, которая нас ведет еще к одному выводу, а именно:
Используем автоправила, и не на адсеты, как мы привыкли, а на объявления
Иначе будет, как на скриншоте выше (моя предельная 2.1$). Однако при включенных автоправилах это объявление также будет включаться. Видимо, такие объявления придется удалять. А чтобы не портить стату такими манипуляциями, наверное, лучше сделать несколько адсетов по 1 объявлению в каждом. Вот такой неоднозначный вывод.
Некоторые нюансы про CBO и автоправила Несомненно, хоть при запуске 1-1-1, хоть при запуске 1-3-1 вам требуется установить автоправила по вашей предельной цене за лид. И если внимательно читать справку Фейсбука по CBO, то выходит некоторая коллизия. Звучит она так: если вы используете бюджет группы кампании, то выключать адсеты не стоит. Система может не учесть более дешевые возможности на выключенной группе — и на оставшихся адсетах повысится CPA.
И все же из моего окружения есть немало ребят, которые работают по СВО 1-3-1, стопают адсеты автоправилами в течение нескольких дней. Спустя какой-то спенд, когда становится понятен адсет-аутсайдер — у него выключается объявление навсегда. Поэтому считаю, что этот момент не стоит воспринимать «как добрый совет от FB».
А что касаемо количества РК в работе — как я и говорил в статье Аукцион. Страницы. Объявления — можно запускать и 25 отдельных кабинетов со структурой 1-1-1 / 1-2-1 / 1-3-1 / 1-2-2 / 1-3-3, либо запускать на высоколимитке 25 кампаний 1-1-1, или на ней же пускать 1 кампанию с 25 адсетами. Здесь все зависит от вашего бюджета, количества подходов и средней цены за лид в зависимости от ГЕО.
Теперь, вероятно, мы с вами обговорили все самое основное, что нужно знать при построении своей собственной структуры кампании в Фейсбуке!
По моему мнению, ко всему нужно подходить с головой. Когда вы спрашиваете своего товарища его структуру кампании, задайте себе вопрос: а почему мне стоит сделать именно так, а не иначе?!
*Facebook принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Did you like this article?
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.