Какие факторы влияют на стоимость рекламы в Facebook?
1. Цели кампании
Это важный фактор в ценообразовании, поскольку от цели зависит, в какой части воронки находится аудитория и что вы получите в результате.
Например, цена за кампании по повышению осведомленности или вовлеченности меньше, чем за те, которые приводят к покупкам. Заставить кого-то взаимодействовать с рекламой легче, чем побудить его перейти по ссылке, полистать каталог и сделать покупку.
2. Размер аудитории
Реклама для более широкой аудитории обычно дешевле той, что ориентирована на маленький круг людей.
Вы увидите меньшие затраты в поисковых кампаниях, кампаниях с верхней воронкой и с холодной аудиторией в сравнении с ретаргетингом, кампаниями с более низкой воронкой и теплой аудиторией, потому что аудитории последних, как правило, более конкретны, меньше по размеру и, следовательно, более конкурентоспособны.
3. Дневной бюджет
Если ваш дневной бюджет находится на нижнем пределе, алгоритму может потребоваться больше времени, чтобы выйти из фазы обучения. По этой причине затраты на новые наборы объявлений часто выше, пока система не поймет, как ваша аудитория ведет себя с рекламой, и не найдет методы оптимизации. Когда рекламой часто интересуются, Facebook со временем понижает цену.
4. CTR
Показатель кликов также может влиять на расходы. Если CTR низкий, особенно в кампаниях по посещаемости сайта, затраты будут выше, поскольку Facebook понимает, что между вашей целевой аудиторией и объявлениями небольшая пропасть.
Здоровый CTR Facebook составляет около 2%. Чаще всего, чем выше показатель кликов, тем ниже будут CPC.
5. Сезонность
Во второй половине третьего и четвертого кварталов затраты временно увеличиваются, исторически так сложилось. И все потому, что рекламный ландшафт меняется в преддверии праздников. Конкуренция усиливается по мере того, как бренды увеличивают свои бюджеты и долю показов. Имейте это в виду, когда планируете бюджет на год.
Как снизить расходы на рекламу в Facebook?
1. Создайте стратегию полной последовательности
Чтобы разумно расходовать бюджет, выберите цели кампании, соответствующие воронке продаж. Начните с кампаний верхней воронки, чтобы охватить больше людей из вашей целевой аудитории с меньшими затратами, а затем переходите к кампаниям, стимулирующим покупки.