Кейс одного из вебмастеров LuckyOnline, который отработал похудалку с профитом 29 000 $
Весна — время года, когда прекрасная половина человечества начинает задумываться о похудении к лету. Собственно, делимся с вами кейсом одного из вебмастеров LuckyOnline, который отработал похудалку с профитом 29 000 $.
Условия кейса Всего лидов: 3 861 Подтвержденных лидов: 1698 (43,98%) Получено: 63 881 $ Потрачено: 35 000 $ Чистый профит: 29 000 $ ROI: 82% ПП: LuckyOnline Оффер: Reduslim EU Период залива: 01.02.2022 — 22.03.2022 Источник трафика: Facebook Гео: Румыния
Схема залива Подход в прокле использовали медицинский. Параллельно мы льем Reduslim и на другие европейские гео. По рекомендации нашего менеджера, решили попробовать новое гео — Румыния.
Перед тем как залить на Румынию, взяли нашу проклу, которая хорошо заходит на другое гео, попросили пп перевести ее и запустились. Прокла с первых дней зашла хорошо, поэтому весь период лили на нее.
По креативам использовали разные подходы, запускали много авторегов с врачами, тизерным подходом, похудевшими девушками и т.д. Креативы, которые хорошо зацепились, перезаливали с анлимбмов, с бюджетом 250+ на минимальной ставке и, как правило, они и с большими бюджетами давали хорошие результаты. По аккаунтам использовали фармы + автореги для тестов крео и фармы + анлимбмы.
Таргет: мужчины и женщины 35+
Изначально на тестах использовали такой таргет, и так как он хорошо зашел, ничего не пробовали менять (работает, не трогай, как говорится).
Креативы
Статистика и финансы За период залива с 01.02.2022 — 22.03.2022 всего было получено 3 861 лидов. Доход составил 63 881 $, потрачено 35 000 $, а профит — 29 000 $. Данные в партнерской программе и в Keitaro немного отличаются, так как несколько компаний в Keitaro были удалены.
Скрин с ПП:
Статистика из рекламного кабинета Keitaro:
Детальная статистика: Общие расходы — $1120 Цена клика — $0,05 CPM — $0,15 Всего показов — 7 716 878 Всего кликов — 23 053 CTR — 0,3% Всего лидов — 309 CR — 1,34% Средняя стоимость лида — $3,62 Скриншот из личного кабинета в партнерке:
Статистика из рекламного кабинета Facebook*
Лиды в Facebook дороже, чем в среднем по Keitaro. Потому что, во-первых, это не самые удачные акки, просто взяли для примера то, что крутит сейчас, так как не готовились к кейсу заранее и скринов не делали. Во-вторых, Facebook стал отбивать не все лиды в последнее время, если посмотреть компании в Keitaro по этим же аккам, там лидов будет больше, но так как это проблема не критичная, у нас руки не дошли ее починить.
Сейчас в Facebook такая обстановка, что ROI сильно упал, делать объем с хорошим ROI стало сложнее, но тем не менее варианты есть. Подорожавший траф компенсируется хорошими ставками и хорошей связкой. По этой связке мы были ограничены капой, изначально она была 50 дейли, а затем росла, но если бы не капа, профита можно было бы сделать гораздо больше.