Кейс для ленивых: как сделать 100к чистого профита без креатива и собственных идей

Недавно мы проводили масштабную акцию «Профит-тур по СНГ с LuckyOnline
Давали самые высокие ставки на рынке COD-офферов, гарант апрува и награждали лидеров по объему лидов в каждом ГЕО уникальными национальными боксами. Акция прошла, а кейсы остались. Хотим поделиться с вами историей одного из наших партнеров, который лил на СНГ в период акции.

Доход: 306 600 р.
Расход: 201 140 р.
Профит/ROI: 105 460 р. (52,43%)
Период: 06.09-19.09 (14 дней)

Мне давно хотелось протестить нативки в нутре. На самом деле, сейчас для этого не нужны годы опыта и огромные бюджеты. Большинство подходов проверены временем, нужно только подобрать свежую картинку и текст, чтобы набрать CTR и выбиться в топ выдачи. Чтобы «собрать сливки», нужно серьезно покреативить и придумать что-то необычное или окучить свежее ГЕО. Однако, все сливки довольно быстро заканчиваются и остается плато — показатели конверта сохраняются продолжительное время и редко изменяются за один день.

Итак, с чего я начал.
Пару лет назад у меня уже был плюсовой опыт работы с Украиной, поэтому я решил и в этот раз остановиться на этом ГЕО. Первым делом мне было нужно выбрать оффер, на который стоит заливать. Для этого нужно понимать структуру аудитории, которой я буду показывать рекламу в нативной сети.

Я воспользовался помощью саппорта и задал 2 вопроса:

1. Пользователи какого пола и возраста обитают в рекламной сети?!
2. Какие офферы заливают больше всего прямо сейчас?!

Получив от рекламной сети рекомендацию залить на Потенцию и попробовать Эзотерику, — я так и сделал.

В партнерке я выбрал для себя следующие офферы: Амулет-щит и Potencialex. Взял просто по принципу: если они в топе, значит хорошо конвертят (в итоге это подтвердилось).

Окей, с офферами и ГЕО определились. Что дальше?

Дальше мне нужно было сделать крео, но я вообще не представлял какие сейчас подходы на нутру актуальны и не был уверен, что «дедовский метод» еще конвертит.

Я нашел следующее решение: почему бы просто не залить уже готовые связки, которые используют крупные команды. Может возникнуть вопрос, как их найти. Ответ прост: новостные витрины. Ротация на них строится по принципу «чем выше тизер находится в выдаче, тем больший доход он должен приносить». Поэтому когда я делал крео для своего залива, я вдохновлялся тизерами с новостных витрин. Вот несколько примеров таких витрин:

https://novostinedeli24.com
https://clear-news.com
https://life-smi.ru
https://i24-7-news.com
https://mixerparanas.ru

Раз эти тизеры в топе, значит они приносят хороший доход прямо сейчас. Следуя этой логике, я решил использовать наработки других команд для собственного залива:

Там же я выбрал для себя преленды, которые добавил в сплиты. В сумме я за эти две недели протестировал 6 прелендов, 4 ленда и было загружено примерно 40 тизеров, по 20 на Потенцию и на Амулет. Чтобы поскорее собрать black-лист площадок, я не стал разделять офферы по кампаниям и залил все в одну. Стартовали тизеры с бидом в три рубля, опуская его до 2,2 р-2.6 р. в зависимости от показателей связки. Кампании крутил 24/7. Выстреливал далеко не каждый тизер, но эти зацепились лучше всего.

Скидывать статистику по каждому отдельному тизеру нет смысла, потому что почти каждый день я корректировал по ним биды, какие-то тизеры ставил на стоп, какие-то наоборот перезаливал. Но вот что получилось по итогам двух недель пролива. Статистика из рекламной сети:
Ежедневные розыгрыши, кейсы в телеграм канале. Подписывайтесь!
Оцените статью
Мы делаем выборку и выжимку из свежих кейсов, статей и новостей по арбитражу трафика, CPA, SEO-продвижению, affiliate-маркетингу и рекламе в удобном для вас формате. 2022-2023 © ARB. All Rights Reserved. Acme Inc.
Made on
Tilda