Больше $1,1 миллиона за год только на похудалке — интервью с тимлидом арбитражной команды GipsyLand

Андрей Надольный — один из тимлидов арбитражной команды GipsyLand. Он за полгода прошел путь от самых низов до руководителя команды из 11 сотрудников. Андрей рассказал, как он попал в арбитраж трафика, каких результатов добилась его команда и про свой доклад на форуме KINZA 360.
Приветствую, Андрей. Давай начнем со знакомства. Расскажи о своем бэкграунде, как попал в арбитраж, в каком году? Приветствую, попал в команду Джипси 1,5 года назад, пришел на позицию смарта (начинающий баер с минимальным опытом в рынке — прим. ред.) в августе 2020 года. До этого перепробовал много профессий. Из последнего: занимался белой товаркой по СНГ, за тему арбитража знал, немного за ней следил, позже узнал, что в Белгороде есть большая команда, подал заявку, собеседование, попал в команду.

Август 2020 года. Ты пришел в GipsyLand. Первые эмоции? Что для тебя было диковинным? Может какой-то необычный подход к новичкам. Когда попал в команду, эмоции были позитивные. Начал знакомиться со многими ребятами, которые помогали с вопросами на начальном этапе. Почему выбрал GipsyLand? Условия лучше других, адекватные овнеры или на какие-то другие критерии ориентировался. Изначально я хотел попасть в команду с именем и инфраструктурой, хорошей сеткой и нормальным коллективом. Итог — я в Джипси. По поводу овнеров мне понравилось, что их работа направлена на развитие и рост каждого в медиабаинге.
На счет GipsyLand. В странах Латам есть одноименная музыкальная группа, а ваша специализация нутра по Латам. Совпадение или? За ребят слышали, но музыку не слушали, исправим. Уверен отличные ребята. В одном из интервью Петр и Владимир (овнеры) рассказали, что каждый новый сотрудник стартует с начального звена — хелпер (помощник баера без опыта в рынке — прим. ред.).

Даже если устраивается баером. Как тебе удалось за полгода пройти этот цикл с хелпера до тимлида? Тут тоже не так радужно было в начале, когда пришел 3-4 месяца особо результата не было, задумывался моя ли это сфера. Труда много — результатов мало. Со временем переработал ошибки, стал работать с другим материалом и направлением, и все наладилось. Это произошло быстро, благодаря ребятам овнерам. Спасибо за доверие, что поставили на должность тимлида. P.S. С какой позиции человек стартует, наверное, вы неправильно поняли.

Можно стартовать сразу с баера, если позволяет скилл и стата.

Какая структура внутри твоей команды, сколько баеров, хелперов, смартов?
Существует «потолок» по количеству специалистов на одного тимлида?

У меня 12 человек, вместе со мной: три девчонки на фарме, два хелпера, два смарта и четыре баера, — все ребята пришли без опыта. Хочу отметить шкалу перехода, когда человек переходит с хелпера на смарта и позже на баера, это занимает определенное время, но этот переход обеспечивает качество знаний и стабильных финансовых показателей. Как такого потолка нет. Здесь вопрос о природных или наработанных навыках самого тимлида.

При правильном распределении обязанностей и оптимизации работы в команде, потолок всё выше и выше, могу говорить о 50 и больше человек на одного тимлида. Давай немного о цифрах и направлениях.

На что льет твоя команда и какие результаты в среднем получаются? Моя команда льет похудение, адалт, и всегда в тестах новых вертикалей. В месяц на 7-8 человек $120 000-150 000 ревенью и за год вышло больше $1,1 миллиона только на похудалке, не считая других направлений.
Неплохо. Между тимлидами соревнуетесь цифрами? Не ради похвастаться, а ради дружеского азарта сделать больше. Присутствие здоровой конкуренции у нас нормальное явление, оно не только показывает твой результат как тимлида, но и способствует задать себе вопрос во время просадок, и доработать подходы к работе.

Скоро будет арбитражный форум KINZA 360 и ты один из спикеров. Про что будешь вещать? Буду говорить о плюсах больших команд. По нашему опыту и наблюдению на рынке 80-90% команд состоят из 5-10 человек.

Расскажу о большой структуре, которая строилась на протяжении 4 лет с отделами и взаимодействие между ними. У нас все выстроено для баера: фарм, крео, технический и финансовый отдел, а также планируется отдел тестов. Любая задача, с которой может столкнуться баер, решается в кратчайшие сроки. Баер занимается заливом и мониторингом, чем он и должен заниматься.

Арбитраж — это не только залив под сериал дома, это полноценный бизнес с показателями и статистикой, планами и структурой. На конференции мы хотим донести и показать, что есть разный арбитраж и поделиться своим опытом по созданию и управлению командой. Уверен, что многие ребята хотят вырасти в более стабильную и большую структуру, доклад будет полезен.
Хотите предоставить некий рабочий шаблон для команд? Но даже если повторить 1 в 1 за вами, никакой гарантии, что команда добьется успеха, разве нет? Мы бы не хотели его называть шаблоном, мы покажем конечный результат, который работает, а каждый может выбрать для него свой путь, который эффективен для иного построения команды «Выживут только БОЛЬШИЕ» — звучит грозно для небольших команд. У вас сейчас порядка 70 сотрудников.

Какое количество специалистов потянет нынешняя структура GipsyLand по твоему мнению?
Нужно называть вещи своими именами, мы видим рынок и говорим как есть. Инфраструктура формируется от задач и перспектив агентства, на данный момент она готова обеспечивать до 150 человек точно. У вас имеется полный цикл создания всех необходимых ресурсов для залива баера.

А чем он отличается от других команд? Что вы можете предоставить медиабаеру такого, чего нет в других арбитражных командах? С точки зрения тимлида, которого интересует, как работает структура у нас и в других командах, могу отметить, что по моим наблюдениям не каждая команда сможет предоставить полную поддержку медиабаера. Для одних это будет просто дорого, другим не хватит экспертизы.

Все-таки наша команда работает четвертый год и мы постоянно дорабатываем все отделы в ногу со временем. Меняется Facebook* — меняем техничку, крео, фарм и т.д. Сейчас уже больше расширяемся по узким специалистам, так как все базовые позиции закрыты. Ну и процентная сетка, которая является очень конкурентной на рынке.

Раз заикнулся, тогда расскажи про вашу мат.сетку. Какие у вас условия в этом плане?
Сетка зависит от позиции, на которой находится сотрудник:
Хелпер — ставка (для новичков без опыта) плюс бонус от налива
Смарт — 15-20%
Баер — 20-50% и более плюс бонус от залива за 1-3 место.

Условия могут обсуждаться в индивидуальном порядке. Давай смоделируем ситуацию: к тебе в команду приходит баер со своим пулом сервисов и приложений. Ты будешь его переучивать под всех, или дашь свободу действий в этом плане? Все зависит от ситуации. Если баер приходит с другой школой и сервисами, пусть работает как ему удобно.

Но со временем мы будем смотреть на цифры, если они нормального уровня или больше — пусть работает. Если нет, то расскажем и подскажем свои схемы, поможем выйти на нужные цифры. Практически год назад GipsyLand выиграли у Shakes BMW 3.

Что делают с такими габаритными призами в команде? И что с бэхой сейчас? Не могу сказать, я никак не касаюсь финансового и бонусного планирования агентства. Насколько знаю, BMW ушла в тестирование новых источников и вертикалей.
Тимбилдинг. Расскажи, как вы проводите время в команде, может есть какие-то общие увлечения или традиции? Тимбилдинг есть, что считаю важным. Есть большие корпоративы, например: Новый год, День Рождения GipsyLand, 23 февраля, 8 марта, выезды за город. Также есть внутренние командные: бани, кальяны.
Про ERP-систему. На какой стадии она? И не передумали выкатывать ее в паблик? ERP-системой команда пользуется уже больше двух лет на постоянной основе. Некоторые моменты модернизируем, а так это уже полностью рабочий продукт. Удобно для аналитики финансовых показателей и эффективности баинга, тем, кто столкнется с этим, поймет. Про выпуск в паблик не могу сказать, но точно — не исключено.

Основная специализация GipsyLand — нутра. Петр говорил, что вам импонирует крипто-вертикаль и даже создание собственного токена. У тебя в карточке на KINZA 360 указаны «Nutra и Crypto».

Можно поздравлять с освоением вертикали? Каких результатов получилось достичь? Результаты есть, они скромные по сравнению с нутрой, но перспективные. В паблик пока не выносим. На данный момент тестируем большое количество гео и подходов, и как уже писал это затратное удовольствие, так что работаем.

Каким образом домонетизируете трафик если не секрет? И что из этого получается по цифрам. Код домонетки вставляется в код страницы, после взаимодействия клиента он может купить дополнительный товар с витрины, можно назвать его кросс-сейлом. Это одно из введений 21 года, которое открыл для нас один баер.

Мы все доработали и получаем сейчас отличный результат, который увеличивает наш ROI. В среднем домонетка приносит от $10 000 до $15 000 на пассивном доходе в месяц. Как говорится: «деньги из воздуха».

Как изменилась работа внутри команды с появлением СЕО в лице Юлии? Когда пришла Юля, она на себя взяла все операционные обязанности, была переработана сетка, доработана структура команды, все операционная деятельность была более автоматизирована. Много задач было сделано, которых не было видно в моменте, но со временем это дало свои плоды.
На какие критерии обращаете внимание при трудоустройстве к вам в команду, например, баеров? Какие минимальные данные для этого нужны? У меня в команде 80-90% приходили без опыта, со временем выходят на хорошие результаты. Предугадать человека, который будет ценным и продуктивным сотрудником, довольно сложно. Некоторые «стреляют» уже в первый месяц, кто-то через 5 месяцев. Мы смотрим не только на цифры, но и на самого человека, на его подход, характер, желание работать.

Обращаем внимание на то, как он взаимодействует с другими баерами и сотрудниками и из этого выстраиваем подход к обучению и результату. Если проходит месяц, пять, но сотрудник не «стреляет». Желание есть, но не получается.

Что тогда? Как привило, у кого есть желание — у того есть и результаты. Если на протяжении долгого времени ни видно ни результата, ни стремления, то с человеком мы прощаемся. При этом с нашей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы сотрудники развивались и добивались результатов.

Перспективные, на твой взгляд, вертикали в 2022 году. В 2022 году мало что измениться в вертикалях, если мы берем нутру или гемблинг, беттинг — они будут жить всегда, здоровье и азарт всегда будут интересовать людей. Они будут изменяться технически, но основа останется. Вот крипта думаю, откроет нам новые рынки, например, как NFT. Держим руку на пульсе.

Какие планы на 2022 год? Может освоение уже намеченных вертикалей, если да, то каких? Глагольствовать пока не будем, все тестируем. Есть результаты по некоторым новым направлениям, планируем выйти на объем.

Первая совместная задача перепрыгнуть за $1 миллион в месяц. Хотелось бы еще попросить в заключение оставить несколько советов по трудоустройству в нашей сфере.

На что стоит обращать внимание, какие могут быть уловки, если тима малоизвестная? Тут много зависит от того, что сам хочет будущий баер. Он туда идет за быстрыми деньгами или за опытом, что позволит ему зарабатывать на длинной дистанции. Что нужно узнать: Репутацию команды и овнера; Как долго работает тима; Сколько человек в команде; Пообщаться уже с работающими в ней баерами.
Ежедневные розыгрыши, кейсы в телеграм канале. Подписывайтесь!
Оцените статью
Мы делаем выборку и выжимку из свежих кейсов, статей и новостей по арбитражу трафика, CPA, SEO-продвижению, affiliate-маркетингу и рекламе в удобном для вас формате. 2022-2023 © ARB. All Rights Reserved. Acme Inc.
Made on
Tilda