Я следил за открутом адсетов и отключал те, что давали дорогие лиды. Ещё за всё время в арбитраже я заметил, что самые прибыльные дни: среда, четверг, пятница и выходные. Аукцион более разгружен, лидов больше и они дешевле, поэтому тестировать офферы и масштабироваться рекомендую в эти дни.
Статистика по регистраторам в Traffic Light была высокая, что позволяло лить в хороший плюс. Цена за валидный лид в среднем выходила $3, а аппрув по офферу на Польшу составлял около 60%, а на Румынию 40%.
Помимо Польши и Румынии, я так же пытался залить эту связку на Италию и Венгрию, но не очень удачно. Венгрия не пошла, из-за плохой озвучки: в сервисах не было венгерского, а у переводчика текст звучал, как у робота. Италия просто не зашла.
Важный момент: в крео следует не просто менять интонацию озвучки, то есть брать один текст, озвучивать его в сервисах женским и мужским голосом и использовать для одного видеоряда. По-хорошему, нужно составлять гипотезы и полностью менять креатив, чтобы крео получалось как можно уникальнее, тем самым в аукционе цена за тысячу показов будет ниже, следовательно лиды дешевле.
Пример гипотез для видеорегистратора:
Первый креатив будет просто рекламным «смотрите какой видеорегистратор, он умеет снимать видео, не занимает много места и т.д»
Второй креатив будет распаковкой видеорегистратора с отзывом о его эксплуатации, такой креатив более нативный и может понравиться аудитории.
Третий креатив будет раскрывать товар с точки зрения его функционала. Допустим можно показать, насколько хорошо снимает камера, или же как регистратор может помочь в непредвиденных ситуациях и т.д
Таким образом, можно создавать очень много разных гипотез и найти именно ту, что принесёт много лидов и хороший объём. Плюс, это позволит зацепиться в нужную аудиторию, т.к пользуясь автоматической оптимизацией креативов, TikTok сам подберет лучший креатив, который попадёт в ту или иную аудиторию.
Адсеты (Польша)