$14.4к чистыми за три оффера с TikTok 2022

Всем, привет! Меня зовут Даниил Жданов, я полгода в арбитраже, хочу поделиться своим опытом и связками залива белой товарки
Источник: агентские кабинеты TikTok от Traffic Light
Общие расходы: $14 321
Доход: $28 679
Профит: $14 358
ROI: 100%
Общий срок слива: С 1.11.2021 По 08.04.2022
Чистый профит по месяцам:
1) Ноябрь: 85 000 рублей
2) Декабрь: 240 000 рублей
3) Январь: 231 000 рублей
4) Февраль: 228 000 рублей
5) Март: 245 000 рублей
6) Апрель: 91 000 рублей
Офферы:

«Кулон I love you на 100 языках мира»
«Зеркало-видеорегистратор Car DVRS Mirror»
«Tactic pants — неубиваемые брюки»

За всё это время слива трафика я выделил три успешных связки и сейчас расскажу о каждой из них более подробно. Начну с той, которая принесла меньший профит и продолжу по возрастанию, чтобы оставить самое интересное на финал.
Связка 1. «Кулон I love you на 100 языках мира»
Расходы: $1 548
Доход: $3 277
Профит: $1 729
ROI: 112%
Срок слива: с 1.02.2022 по 2.03.2022
Аудитория: мужчины 18+
ГEO: Беларусь, Испания, Португалия, Италия и Венгрия
Я лил на кулоны накануне 14 Февраля и 8 марта. Сделал креативы под праздничную тематику с посылом, что «скоро 14 февраля, успей купить этот кулон для своей второй половинки», потом эти же креативы переделал под 8 марта и продолжил лить связку.

На Беларусь заливал соответственно на русском языке, с русской озвучкой и текстом, под остальные ГЕО брал самые эффективные креативы, переделывал озвучку и текст под язык страны с помощью переводчика и сервиса под озвучку.
Бывало так, что, к примеру, связка не заходит на Беларусь и Италию, но при этом она хорошо работает на Испанию. Нужно тестировать все доступные ГЕО под оффер и, конечно же, делать креативы с разными подходами, чтобы увеличить шансы на нахождение конвертящей связки.

Статистика с двух агентских кабинетов TikTok
Я заливал связку, используя автоматическую оптимизацию креативов на мужскую аудиторию с бюджетом на группу объявлений в $20-50. В один адсет (группа объявлений) загружал все имеющиеся креативы и использовал пять различных текстов, стандартный призыв к действию «Подробнее» или «Купить».

Далее я просто копировал эту группу до 10 штук, увеличивая шансы на зацеп каких-либо адсетов. Затем, когда связка начинала приносить лиды и хорошо крутить, я загружал ещё адсеты, ничего в них не меняя. Так и масштабировал связку.
В TikTok важен подход, который будет конвертить, а найти его можно только лишь с помощью многочисленных тестов, поэтому я считаю, что 90% работы с платформой — это работа с креативами. Я не делаю сужения таргета и оптимизацию его настроек, а загружаю новые адсеты и обновляю в них креативы.

В основном я всегда использую ручную ставку, ведь это минимизирует риски слива бюджета в сравнении с самой низкой стоимостью, но при этом, когда загружаю связку впервые, ставлю ставку выше, чтобы креативы попали в аукцион быстрее и пиксель начал обучаться. Далее, по мере поступления лидов загружаю новые адсеты с более низкой ставкой. Если даже с повышенной ставкой я не получаю трафика, то использую работу с самой низкой стоимостью и более тщательно слежу за адсетами, т.к. открут получается в разы быстрее.

Кулоны я заливал к празднику, следовательно, в это время спрос был выше и лидов — больше, но после праздников этот оффер также можно продолжать заливать, нужно лишь сформировать гипотезы, подходы и применить их в новых креативах и тестить, тестить, тестить.

Адсеты (Испания)
Этому офферу уже много лет и страшно представить сколько лидов на него налили. Однако, не стоит считать, что он выжат, ведь этот оффер обладает ВАУ-эффектом и на нем можно сделать хороший объем. Главное, найти подход.
Связка 2. «Зеркало-видеорегистратор Car DVRS Mirror»
Расходы: $1 673
Доход: $3 762
Профит: $2 089
ROI: 125%
Аудитория: мужчины и женщины 18-55+
Срок слива: C 8.02.2022 по 6.04.2022
ГEO: Румыния, Польша
Видеорегистраторы пользуются своей популярностью уже очень давно, эта связка прекрасно работает. По сути, видеорегистратор удобный гаджет, а этот ещё и в форме зеркала. Что не менее важно, можно заливать видеорегистратор в любое время года, ведь товар не зависит от сезона. Главное, подобрать подход и сделать конвертящие креативы.

Заливал всё по такой же схеме:

Цель компании «Конверсия»,
исключаем все источники кроме TikTok, таргет ставим без ограничений: мужчины и женщины, возраст 18-55+, далее дублируем адсеты и смотрим за открутом, если крутит слабо, то повышаем ставку или работаем с самой низкой стоимостью.

Креативы искал на YouTube и из рекламной выдачи ТikTok, уникализировал их, добавлял текст, озвучку и музыку. Далее загружал видео и следил за результатами. Когда одни креативы начинали конвертить лучше других, работал в ними, добавлял новый текст, озвучку, музыку и снова загружал новые адсеты для масштабирования.

Статистика с TikTok
Я следил за открутом адсетов и отключал те, что давали дорогие лиды. Ещё за всё время в арбитраже я заметил, что самые прибыльные дни: среда, четверг, пятница и выходные. Аукцион более разгружен, лидов больше и они дешевле, поэтому тестировать офферы и масштабироваться рекомендую в эти дни.

Статистика по регистраторам в Traffic Light была высокая, что позволяло лить в хороший плюс. Цена за валидный лид в среднем выходила $3, а аппрув по офферу на Польшу составлял около 60%, а на Румынию 40%.

Помимо Польши и Румынии, я так же пытался залить эту связку на Италию и Венгрию, но не очень удачно. Венгрия не пошла, из-за плохой озвучки: в сервисах не было венгерского, а у переводчика текст звучал, как у робота. Италия просто не зашла.

Важный момент: в крео следует не просто менять интонацию озвучки, то есть брать один текст, озвучивать его в сервисах женским и мужским голосом и использовать для одного видеоряда. По-хорошему, нужно составлять гипотезы и полностью менять креатив, чтобы крео получалось как можно уникальнее, тем самым в аукционе цена за тысячу показов будет ниже, следовательно лиды дешевле.

Пример гипотез для видеорегистратора:

Первый креатив будет просто рекламным «смотрите какой видеорегистратор, он умеет снимать видео, не занимает много места и т.д»

Второй креатив будет распаковкой видеорегистратора с отзывом о его эксплуатации, такой креатив более нативный и может понравиться аудитории.

Третий креатив будет раскрывать товар с точки зрения его функционала. Допустим можно показать, насколько хорошо снимает камера, или же как регистратор может помочь в непредвиденных ситуациях и т.д

Таким образом, можно создавать очень много разных гипотез и найти именно ту, что принесёт много лидов и хороший объём. Плюс, это позволит зацепиться в нужную аудиторию, т.к пользуясь автоматической оптимизацией креативов, TikTok сам подберет лучший креатив, который попадёт в ту или иную аудиторию.

Адсеты (Польша)
Связка 3. «Tactic pants — неубиваемые брюки»

Расходы: $11 100
Доход: $21 640
Профит: $10 540
ROI: 95%
Аудитория: мужчины и женщины 18-55+
Срок слива: с 1.11.2021 по 8.04.2022
ГEO: Румыния, Испания, Португалия, Греция, Италия
В самом начале я лил этот оффер в небольшой плюс, объёмы были низкими и лидов очень мало. Но аппрув был стабильный, а выплаты хорошие, поэтому я принял решение работать с этим оффером и начал перебирать кучу разных гипотез, использовал разную озвучку и т.д. И в итоге нашёл креативы, которые хорошо конвертят. Теперь вся Европа ходит в тактических штанах!

Статистика с TikTok
Было задействовано пять ГЕО, при этом креативы были идентичны, менялись только текст и озвучка. Бывало, что связка очень хорошо заливается, много лидов, но через несколько дней смотришь статистику и понимаешь, что слил на рекламу $1 400, а заработал $1 500. То есть проделал много лишних действий, распылился на разные ГЕО и не уследил за качеством трафика. По этой причине следует, в первую очередь, стремиться не к количеству лидов, а к их качеству, извлекая максимальную прибыль из каждого лида.

Также нужно понимать, что одна хорошая связка перекроет все ваши расходы на тесты и принесет хороший профит. Старайтесь не распыляться, а работать над тем оффером, в котором видите потенциал и который на моменте тестов приносит лиды (такой оффер может приносить прибыль несколько лет).

Относительно белой товарки и TikTok, хочу сказать, что это отличный способ войти в арбитраж с маленькими вложениями и получать хорошую прибыль.

Блиц!
Ежедневные розыгрыши, кейсы в телеграм канале. Подписывайтесь!
Оцените статью
Мы делаем выборку и выжимку из свежих кейсов, статей и новостей по арбитражу трафика, CPA, SEO-продвижению, affiliate-маркетингу и рекламе в удобном для вас формате. 2022-2023 © ARB. All Rights Reserved. Acme Inc.
Made on
Tilda