$1 228 за 1,5 месяца с TikTok на полном пассиве

Всем привет, меня зовут FreakPunk. Занимаюсь арбитражем с 2015 года. Начинал с белой товарки еще с пабликов во Вконтакте, позже переключился на нутру и гемблинг. Основные источники, с которыми я работаю — Facebook Ads, Google Ads и TikTok Ads. Сегодня расскажу вам, как мне удалось заработать $1 228 профита на белой товарке с TikTok за полтора месяца на полном пассиве


Итак, начнем: Оффер: Posture — корректор для осанки
Гео: Румыния Период слива: 01.01.21 - 30.01.21 и 22.03.21 - 31.03.21
Потрачено: $1 366
Заработано: $2 594
Профит: $1 228
Аппрув: 54%
ROI: 89%
Источник: TikTok Ads
Таргет: М/Ж, 25+

В начале этого года я активно тестировал TikTok. Решил начать с белой товарки, приглянулся оффер по коррекции осанки (был опыт слива на него с Фейсбук) — в этот же вечер начал тесты. Аккаунты Решил сливать на Румынию — гео, которое доступно лишь на агентских аккаунтах, одна из особенностей работы с ними — НДС 20%.
Креативы В TikTok креатив — это 80% успеха. Из спаев ничего не брал, использовал старые наработки по данному офферу, оставшиеся еще со времен слива через Facebook. Что зашло:

Креатив 1
https://youtu.be/af9lZVRI0hM
Креатив 2
https://youtu.be/117IZYeZr-I

Что не зашло:

Креатив 1
https://youtu.be/OjeJsFmVYZc
Креатив 2
https://youtu.be/2krF-iw5ZQ0
Все креативы работали с применением функции «Automated Creative Optimization»
Текст в креативах использовался следующий: — Stabilizează încărcatură; — Elimină durerile din spate. Каждый ролик получался с двумя разными текстами.
Таргетинг Мужчины и Женщины 25+ Румыния Дневной бюджет — $200 Стратегия ставок — Cost Cap Бид — на начальных этапах был $4, позже дошел до $6 Лендинги Заказывать уникальные лендинги не стал, использовал те, что были в партнерке. Ориентировался на показатель конверсии — брал самые высококонверсионные.
Основной лендинг, на который ушел почти весь трафик Весь слив осуществлялся с одного рекламного кабинета TikTok. Оффер белый, поэтому сервисы для клоакинга не использовал. Трафик лился на пассиве, лишь один раз я освежил креатив, так как предыдущий утратил эффективность. Результаты. Скриншот из рекламного кабинета TikTok:
Детальная статистика: Общие расходы — $1120 Цена клика — $0,05 CPM — $0,15 Всего показов — 7 716 878 Всего кликов — 23 053 CTR — 0,3% Всего лидов — 309 CR — 1,34% Средняя стоимость лида — $3,62 Скриншот из личного кабинета в партнерке:
Детальная статистика: Расход — $1 366 ($1 120 — трафик, $246 — НДС)
Прибыль — $2 594
Профит — $1 288
Всего лидов — 338, ушло в треш — 92 Аппрув с трешем — 54%
Ставка по офферу — на начальном этапе $13, после $15
Средняя стоимость лида — $3,62


Рекомендации Креативы — 80% успеха в TikTok. Не пользуйтесь спай-сервисами, старайтесь использовать собственные наработки. Параметры успешного креатива: продолжительность — до 15 секунд, трендовая музыка, нативный подход. Модерация — строго придерживайтесь правил рекламной сети.

В TikTok Ads ручная модерация, поэтому могут не пропустить рекламу даже из-за наличия мата в музыкальной дорожке. Процесс слива — открут рекламы в TikTok работает немного иначе, нежели в Facebook. К примеру, если установить дневной бюджет $200, TikTok может открутить $15 и остановиться в один день, а в другой — открутить эти $200 за 2 часа.

Поэтому открут рекламы нужно осуществлять неспешно и не ждать взрывных результатов в первый день. Вывод TikTok — очень интересный источник трафика с большим потенциалом. TikTok не лишен своих особенностей — ручная модерация, низкий объем трафика на ряде гео и прочее. Тем не менее поэкспериментировать с источником обязательно стоит. Что касается связки, думаю, если освежить креативы, можно снова заливать.
Ежедневные розыгрыши, кейсы в телеграм канале. Подписывайтесь!
Оцените статью
Мы делаем выборку и выжимку из свежих кейсов, статей и новостей по арбитражу трафика, CPA, SEO-продвижению, affiliate-маркетингу и рекламе в удобном для вас формате. 2022-2023 © ARB. All Rights Reserved. Acme Inc.
Made on
Tilda