Лить много трафика на непроверенный оффер
Одна из частых ошибок начинающих арбитражников — проливать большой объем трафика на свежий (горячий) оффер. В МФО в большинстве случаев идет автоапрув (в срок до 1 дня): когда конверсия попадает в онлайн-систему, она быстро появляется в кабинете аффилиата и по ней можно запросить выплату. Такая скорость обработки подталкивает новичков лить больше в моменте, но они забывают про возможные проблемы на стороне продукта. Бич непроверенных офферов — трудности с воронками, платежками и интеграциями. Порой по ним может приходить некорректная аналитика, что плохо сказывается на работе вебмастера, ведь он не может реально оценить ситуацию, а значит и внести необходимые коррективы. Отсутствие релевантной информации по офферу может привести к росту числа отмен и слитому в пустую бюджету как итог.
Поэтому разумнее сначала тестить новые офферы: стартовать с небольшого объема трафика. Так можно безболезненно выделить определенную сумму и в случае неудачи не разориться на тратах.
Лить трафик, но не пускать на самотек
Не забываем, что каждый день нужно контролировать свой залив, мониторить показатели eCPC и конверсии, чтобы вовремя поймать момент, когда оффер/крео/плейсмент перестанет заходить. Если не отслеживать статистику регулярно, особенно на старте, можно уйти в минус.
Игнорирование работы конкурентов
Следить за своими рабочими метриками важно, но не стоит забывать и про других игроков на рынке. Полезно анализировать методы залива других арбитражников. На старте в этом может помочь Google Trends: нужно ввести названия нескольких офферов, а потом изучить выдачу. Полезные находки можно позаимствовать себе в работу. А если вы готовы выделить бюджет на «шпионский движ», выбирайте удобный спай-сервис. Мониторинг коллег помогает также заметить какие-то изменения в офферах, с которыми работаешь. Вовремя скорректировать кампанию значит не потерять деньги.
Также можно подписаться на рассылки и каналы других аффилиатов. Возможно через них можно будет узнать интересные подходы, инсайты, воронки и другие лайфхаки. Еще полезно посещать разные арбитражные ивенты и конференции.
Начинать с контекста
Тут речь о контекстной рекламе, которая может весьма помочь при продвижении МФО и принести прибыль. Тем не менее, нужно помнить, что тут высокий порог входа, а значит необходим хороший бюджет для запуска рекламы. Поэтому если опыта работы с контекстом немного, лучше начинать с тех источников, где чувствуешь себя увереннее. Альтернативой может стать всем известный Facebook*. Запуская рекламу на МФО, как и в случае с другими вертикалями, тут нужно составить портрет потенциального клиента, чтобы таргетировать рекламу на лояльных и заинтересованных пользователей (например, студенты и пенсионеры — подходящая аудитория). При работе в рунете подойдет VK. Несмотря на то что соцсети имеют свои правила, в условиях конкуренции через них лить на МФО профитнее, чем через поисковик.
Ориентация только на десктоп
С того момента, как мобильный телефон превратился в смартфон, напоминающий по функционалу миникомпьютер, объем трафика с мобайла значительно вырос. А учитывая современный ритм жизни, где большинство вопросов решается на ходу, этот тип трафика справедливо считать превалирующим (в последние пару лет мобайл завоевывает всё большую долю рынка). Поэтому важно создавать креативы для разных форматов (десктоп и мобайл) и адаптировать лендинги под разные устройства.