Как лить нутру в США: потенциал, примеры, расходники

Этот год заставил большинство аффилейт специалистов пересмотреть структуру работы, столкнуться с трудностями и открыть новые возможности, испытать разочарования и достичь новых высот. Команда diasp.pro пообщалась с экспертами в нутра вертикали, чтобы узнать, как они оценивают работу в нутре в 2023 году и какие советы могут дать другим арбитражникам.
Содержание
  • 2022-подведение итогов. Оправдались ли ваши ожидания относительно нутра вертикали в этом году? Что изменилось?
  • Какие ошибки были допущены и удалось ли их исправить? Какие новые возможности для работы вам удалось открыть?
  • Какие преленды будут конвертить в 2023 году?
  • Как запускать нутру в фб в 2023?
  • Стоит ли оставаться в нутре?
  • Какие гео будут востребованы?
  • С какими источниками трафика будет проще всего работать в 2023 году?
  • Можете дать рекомендации для тех, кто хочет начать работу с нутрой?
  • Заключение
2022-подведение итогов. Оправдались ли ваши ожидания относительно нутра вертикали в этом году? Что изменилось?!
Нутра продолжает оставаться одной из самых популярных вертикалей в арбитраже из-за относительно низкого порога входа и недорогой стоимости лидов. Если говорить про свои ожидания, то первую половину года у нас все было хорошо, нутра качала и радовала. Во второй половине года начались проблемы с ROI и конвертом, лиды начали дорожать. Ноябрь и Декабрь закрываем с невысокими ROI, но почти каждый год для нас это самые трудные месяца из-за черной пятницы, новогодних распродаж и перегретого аукциона. Поэтому ждем Январь, чтобы компенсировать недозаработанную прибыль. Если говорить про изменения в Нутра вертикали, то тут могу отметить, что Латам начинает проседать по ROI, дорожать по стоимости трафика и зацепить связку становится сложнее.
Ожидания оправдались частично. На многих гео подешевлеа местная валюта (Латам, Европа). Из-за этого были проблемы со ставками. Либо снижался апрув, если рекл повышал чек. Появились новые «фишки» в фб: ошибки списания, холды, массовые баны фп (в 2021 было не так сильно).
При работе с партнерами мы стали больше ориентироваться на EPC и активно прорабатывать все три показателя: App% ,CR, CPA. Высокая ставка не является гарантом высокого профита и стабильного варианта сотрудничества с ПП, поэтому нужно нацеливаться именно на EPC. Тенденция к комплексному сотрудничеству продолжается и будет развиваться, потому что времена нестабильные, и надежное долгосрочное сотрудничество сейчас, как никогда, выгоднее срабатывает, чем краткосрочный временный успех. В этом году мы проделали большую работу над прозрачностью и скоростью обмена информацией между аналитиками КЦ и вебмастерами, что позволило повысить качество и нативность связки «креатив-прокла- КЦ» и достигнуть более высокого и стабильного апрува.
Ну что, пришло время подведения итогов в нутре. Главный итог — мы ее сейчас не льем, так как ROI стал крайне низким.
Какие ошибки были допущены и удалось ли их исправить? Какие новые возможности для работы вам удалось открыть?!

Марфа Чернова, Head of BDM LuckyOnline
Новые возможности, чаще всего, открываются после того, как появляются ограничения. Например, сейчас стало сложнее лить подход с селебами, который очень любят в нутре. Но это только способствовало поиску более конвертящих альтернатив. Для наших партнеров мы составили гайд, который позволяет лить подход с селебами, не нарушая правила ПП. (обращайтесь, поделимся).
Теперь рисков, из-за которых рекламодатель может стопнуть траф, станет значительно меньше, а вскоре и вовсе не будет. Вместе с нашим внутренним баингом мы планируем и дальше модернизировать подход с селебами, проводить тесты на нативном трафике и делиться с ключевыми партнерами, работающими с другими источниками, готовыми связками.

Виктор, СЕО GT Company
Большинство ошибок было связано с наймом людей, часто не получалось определить, подходит ли нам человек или нет, на этапе собеседования. Исправили путем найма людей в качестве помощников байера. После, они становятся джунами и уже потом байерами. Таким образом, до байера доходят только самые сильные.

Тимур Шарипов, owner Avalon
Из ошибок могу выделить: тестировали новые вертикали, но не дожали, долгое время зависели от одного сетапа аккаунтов, в первой половине года была некая безалаберность в тестах новых связок, подходов, отсюда вытекает проблема высоких затрат на расходники, проблемы со связками и ROI, потеря некоторых членов команды. Многие из этих ошибок мы либо уже исправили, либо исправляем на данный момент путем перестройки процессов. Из текущих побед могу выделить: освоение нескольких сетапов аккаунтов для работы с ФБ, открытие своего фарм.отдела и магазина с аккаунтами, который теперь полностью обеспечивает команду крепкими расходниками, переработана система тестов связок и генерации подходов, разработана система по доработке прелендов, проведено обучение старших баеров по работе с проклами и т.д. Этот год был “богат” на разного рода события, которые принесли нам где-то хороший, а где-то плохой опыт, но, в любом случае, это опыт, который поможет нам двигаться дальше.

Владимир, owner Evil team
Ошибок, как обычно, очень много, но это мне и нравится. Все косяки, конечно же, были исправлены, так как наступать на одни и те же грабли нет смысла. Новые возможности заключаются в том, что сейчас все на удаленке. Следовательно, не нужен офис, командой можно спокойно управлять из любой точки мира. Кто-то может сказать, что это плохой подход, и офис все-таки нужен. Я могу ответить: занимайтесь)
Какие преленды будут конвертить в 2023 году?!

Марфа Чернова, Head of BDM LuckyOnline
Сложно выделить один тип, в каждом гео и в каждой категории оффера свой тренд. Но думаю, наибольший конверт будут приносить преленды, которые проработаны в максимально нативной связке: крео-прокла-скрипт КЦ.

Владимир, owner Evil team
Я думаю, по нутре будет конвертить все то же самое, что и конвертило всегда: доктора, селебы, новости и так далее. Я всегда держу руку на пульсе, относительно трендов в нутре.

Виктор, СЕО GT Company
Наши

Тимур Шарипов, owner Avalon
Если говорить про старые гео, которые уже давно окучивают арбитражники, то тут будут работать либо полностью переделанные ППшные преленды, либо написанные с нуля проклы. Лучше всего конвертят преленды с мед.подходом и преленды с селебами (звезды, популярные телеведущие, журналисты и тд). Если мы говорим про свежие гео, куда еще не ступала нога арбитражника, то там будут хорошо работать шаблонные проклы, которые в первое время отливались на Европе и Латаме, т.е. их можно даже не редактировать, т.к. конверт и без этого будет хорошим.

Как запускать нутру в фб в 2023?!

Владимир, owner Evil team
С болью, кровью и потом. По расходникам, на самом деле, сильно ломать голову не нужно: берете хороший кинг, к нему 10 авторегов, и в добрый путь. Ни к чему изобретать велосипед.

Виктор, СЕО GT Company
Надеюсь, слухи не оправдаются, и все аккаунты не станут препейными) Так как фб не любит возвращать с них деньги)) Если этого не случится, то запускать будем так же, как и раньше: фармы/автики/бмы — все пускаем в работу)

Тимур Шарипов, owner Avalon
Руками или через автозалив
В целом по запуску особо ничего не изменилось:
1) Собираем сетап с авторегами или высоколимитками
2) Собираем вайт или скачиваем любой сторонний сайт
3) Создаем крео, подготавливаем домены, платежки
4) Запускаем рекламу вручную или через автозалив
5) Проходим все баны и отклоны
6) Аккаунты разбаниваются, и трафик льется.

Марфа Чернова, Head of BDM LuckyOnline
А для новичков отличным стартом будет бесплатный курс по работе с Facebook от обучающей платформы LuckyCenter, где можно получить базовые знания и научиться работать с источником и вертикалью. При работе с этим источником важно оперативно адаптироваться под современные правила игры, своевременно реагируя на очередные апдейты Facebook. При возникающих трудностях рекомендуем обращаться за советом к партнерской программе и делегировать часть обязанностей, чтобы сосредоточиться на главном. ПП может помочь с переводом и вычиткой промоматериалов, адаптацией прокл под особенности ГЕО и целевой аудиторией.


Стоит ли оставаться в нутре?!

Владимир, owner Evil team
Если есть экспертиза, подход и бюджет, конечно, стоит. Это отличная вертикаль для тех, кто понимает, как ее лить с 0. Заход, конечно, уже более сложный, так как трафик, в принципе, очень сильно подорожал за этот год.

Тимур Шарипов, owner Avalon
Нутра еще будет качать. Возможно, по многим популярным гео будут проседать ROI, но их можно будет удержать с помощью своих уникальных подходов или прелендов. Но несмотря на это, стоит попробовать параллельно с нутрой потестить и другие вертикали: ss/trial, крипта, гембла, свипы и т.д. Это никогда не будет лишним.

Марфа Чернова, Head of BDM LuckyOnline
Вы, наверное, очень удивитесь, если я отвечу — «Да, нужно оставаться в нутре»))). Нутра-офферы остаются наиболее прибыльными и востребованными в любом гео, так как закрывают основные потребности человека. Новые ниши появляются и уходят, в соответствии с трендами, а нутра неизменно остается актуальной, несмотря на все изменения в СРА-рынке.

Виктор, СЕО GT Company
Однозначно да, не стоит зацикливаться только на похудении и адалте, в нутре куча других вертикалей с меньшей конкуренцией.



Какие гео будут востребованы?!

Марфа Чернова, Head of BDM LuckyOnline
Мы по-прежнему видим Европу самым стабильным направлением, поэтому будем продолжать развивать европейские гео (как Tier-1, так и Tier-2). Также нашим ключевым партнерам доступны приватные гео, такие как Африка, Азия и Латам, которые мы планируем развивать и дальше.

Владимир, owner Evil team
Все. Перспективной я вижу Европу. Точно не уставший Латам, который не лил разве что таргетолог из ВК.

Виктор, СЕО GT Company
Азия, как и в нынешнем году) Далеко не у всех команд получилось перестроиться на работу с этими гео, а население там куда больше, чем в Европе, Америке и Африке)

Тимур Шарипов, owner Avalon
Мне кажется, что лидерами по объему останутся Латам и Европа, но также начнут активно набирать обороты африканские, арабские и новые азиатские гео.


С какими источниками трафика будет проще всего работать в 2023 году?!

Виктор, СЕО GT Company
Для нас, это однозначно фб, для 90% новичков точно так же — фб. Он не без изъянов, зато логичный и понятный.

Тимур Шарипов, owner Avalon
Если говорим про Нутру, то тут 100% лидером является ФБ.

Владимир, owner Evil team
Гугл и фб, все как обычно. Работали и будут работать. Всегда находится какой-нибудь вариант, как обойти модерацию и отлить трафик. У этих источников большой охват, у Гугла — весь мир.

Марфа Чернова, Head of BDM LuckyOnline
В 2023 и в дальнейшем основными источниками под нутру также останутся фб, гугл, нативки, SEO. Единственным изменением отметила бы тот факт, что крупные команды все чаще подключают второй источник. Например, фб и нативки или фб и гугл. Эта тенденция, думаю, будет сохраняться и в следующем году. Что касается источника, с которым проще работать, то у каждого источника есть свои преимущества и недостатки. Советую больше общаться со своим менеджером, он подскажет, какой трафик с каким источником лучше всего работает.



Можете дать рекомендации для тех, кто хочет начать работу с нутрой?!

Тимур Шарипов, owner Avalon
С нутрой работать становится не так просто, как было ранее. Если вы только входите в эту вертикаль, то советую иметь запас бюджетов и нервов для поиска связки. Помимо этого советую учиться генерировать индивидуальные подходы и делать свои преленды, т.к. конкуренция растет, и ваша реклама должна отличаться от рекламы коллег по цеху.

Марфа Чернова, Head of BDM LuckyOnline
Если у вас есть опыт работы с другой вертикалью и вы решили попробовать нутру, то наши менеджеры сориентируют, с чего начать. Вместе с внутренним баингом мы много тестируем на нативном трафике и делимся связками, которые показывают лучший ЕРС с лояльными партнерами.

Владимир, owner Evil team
Работайте над своей воронкой, либо скопируйте ее у кого-нибудь в спае, а также купите побольше смазки ибо запуск нутры с фб — это отдельный вид удовольствия.

Виктор, СЕО GT Company
Устройтесь в команду. Без ставок и понимая, что и как лить, очень мало шансов заработать деньги в арбитраже трафика в 2023

Заключение
По оценкам экспертов, нутра вертикаль, несмотря на текущие сложности работы, продолжит развиваться. Среди источников трафика лидирующие позиции займут гугл и фб. Азия, Европа и Латам продолжат сохранять лидерство среди гео в нутра вертикали. Новички все еще могут зайти в эту нишу, однако, шансов заработать деньги в арбитраже трафика в соло слишком мало. Поэтому эксперты рекомендуют внимательно следить за трендами и набирать опыт в топовых арбитражных командах.

Что такое нутра вертикаль?
Нутра - одна из наиболее популярных вертикалей в арбитраже трафика. Это товары для красоты и здоровья, преимущественно, диетические, косметические или пищевые добавки.
Целевая аудитория для нутры?
Нутра — это универсальная вертикаль с широкой основной аудиторией, так как каждый человек хочет улучшить качество своей жизни. Таргетироваться можно как на мужчин, так и на женщин, преимущественно, в возрасте 30+ лет.
Основные источники трафика для нутра вертикали?
Социальные сети (фб), тизерные сети, SEO-трафик, Google.



Ежедневные розыгрыши, кейсы в телеграм канале. Подписывайтесь!
Оцените статью
Мы делаем выборку и выжимку из свежих кейсов, статей и новостей по арбитражу трафика, CPA, SEO-продвижению, affiliate-маркетингу и рекламе в удобном для вас формате. 2022-2023 © ARB. All Rights Reserved. Acme Inc.
Made on
Tilda