SS-офферы в нутре: что это такое, как работают, можно ли на них заработать
Мы подготовили новый, полезный и интересный материал про вечно-зеленую нутру и SS-офферы. Задача этой статьи — разобраться в том, что такое SS, какие преимущества и недостатки у таких офферов есть, как с ними работать. А в конце ответим на вопрос, стоит ли стартовать с SS офферов новичку и почему.
Что такое SS-офферы SS офферы или Straight Sales — это модель, когда пользователь оплачивает продукт на сайте рекламодателя.
Дело в том, что классические нутра офферы идут чаще всего по модели COD — покупатель платит за товар при получении, а арбитражник получает деньги за покупателя после оплаты. SS работает иначе — покупатель сразу платит, а арбитражник сразу получает деньги. Арбитражники любят SS офферы за то, что не нужно переживать за работу КЦ, аппрув или отклонение лида. В статистике появилась конверсия, значит вы заработали.
Примеры SS офферов Мы подобрали несколько лендингов с партнерских сетей, предлагающих SS офферы для арбитражников:
Многие партнерки по нутре предлагают аффилейтам SS-офферы для работы. Но нужно понимать, что стоит лить не на всякий оффер, чтобы вам не обещали менеджеры.
Как выбирать SS офферы У SS, как мы уже сказали, 100% аппрув, но есть два нюанса:
Ленд рекламодателя
Чарджбеки и отписки
Обычно рекламодатели не очень сильно работают над лендингом, который дают арбитражникам. А ведь, напомним, SS офферы оплачиваются полностью и до получения. Поэтому важно, чтобы лендинг и продукт вызывал доверие у потенциального лида. Вторая проблема — это чарджбеки. Если вы льете не сильно хороший трафик или рекламодатель что-то меняет в товаре и он перестает нравиться покупателям, то от покупателей полетят чарджбеки и отписки. В свою очередь рекламодатель будет винить вас и вам отключат доступ к офферу.
Поэтому при выборе SS оффера, нужно смотреть на:
Оффер, который предлагает партнерка
Доступные ГЕО
Лендинг, насколько он хорошо сделан, все ли работает, все ли отображается
Ставку
Допустимые источники трафика
Если с лендингом есть какие-то проблемы, например, что-то не отображается, то лучше такой оффер пропустить. Идеально — тестировать весь путь покупателя на лендинге, чтобы убедиться, что воронка полностью работает. Преимущества и недостатки SS офферов Популярность к SS офферам пришла всего 2-3 года назад, но до сих пор многие арбитражники даже не понимают всех особенностей такой модели сотрудничества. Преимущества SS офферов:
100% аппрув — если пользователь оплатил покупку, то вы получаете выплату, КЦ никак не влияет на ваш профит
можно прогнозировать ROI — есть аппрув 100%, то свою прибыль рассчитывать проще
много неожатых ГЕО, а значит море перспектив залиться в хороший плюс, если выбрать грамотный подход.
Недостатки SS офферов:
Высокая конкурентность — SS офферы пользуются актуальностью в странах tier 1, а там, как известно, борьба за каждый лид
Сложность залива — нужно уметь работать с богатыми и развитыми странами
Высокий порог входа — для старта нужно от $1000, если у вас есть опыт работы
Нет передачи заявок по API и своих лендингов, поэтому тестировать ленды не удастся
У некоторых офферов есть KPI, например, по минимальному количеству выкупленных средств
Но возможные ROI часто перекрывают все эти недостатки и арбитражники с удовольствием льют на такие офферы. С каких ГЕО льют трафик на SS офферы SS — это модель оплаты для tier 1 стран, где пользователи уже привыкли сначала оплачивать продукт, а потом его получать. В некоторых странах Европы также можно продвигать SS офферы, а вот в бедных странах, по типу Латама или в СНГ это будет проблематично. Да, вы можете продать товар с оплатой на лендинге и в России, и в Украине, и в Казахстане, но лид вам обойдется сильно дороже, чем в Tier 1 из-за того, что пользователи не привыкли к оплате до получения. Какие подходы используются в SS офферах У нас есть хорошая новость — подходы в SS офферах не сильно отличаются от COD или Trial. Поэтому экспериментировать, чтобы найти «волшебную» связку не придется. Например, можно встретить креативы со знаменитостями и лендинги со словами от известных врачей:
Например, так выглядит преленд под Францию:
А это креативы средств для потенции:
Сколько можно заработать на SS офферах: кейсы арбитражников Собрали пару кейсов по SS офферам для вас. $66 000 с tier 3 ГЕО:
Почти миллион рублей на средстве для похудения:
Итог SS офферы часто выбирают опытные арбитражники, которые умеют работать с Tier 1 странами и знают основные подходы. Здесь высокая конкуренция, но 100% аппрув, отсутствие холда, вы не зависите от КЦ. SS позволяет прогнозировать ROI и понимать, сколько вы заработаете на дистанции. Такой тип офферов не для новичков, поэтому советуем набраться опыта перед тем, как лить на SS.